IoT-платформа Fujitsu повысит конкурентоспособность физических магазинов

Компания Fujitsu объявила о выходе обновлённой версии аналитической платформы для физических магазинов розничной торговли – REA 2.0. В компании утверждают, что она имеет улучшенный функционал и поможет пользователям принимать решения в режиме реального времени.

Платформа REA 2.0 сочетает в себе технологии радиочастотной идентификации (РЧИД) и Интернета вещей (IoT), позволяющих отслеживать, фиксировать и анализировать поведение покупателей в режиме реального времени. Система также поможет оптимизировать внутреннюю планировку магазина, эффективно расставить персонал, расположить продукцию и контролировать ситуацию с очередями.

REA 2.0 была впервые представлена на выставке Национальной федерации розничной торговли США в Нью-Йорке.

Функционал обновлённой версии платформы во многом совпадает с предыдущей версией, но обладает рядом особенностей:

  • Мониторинг в режиме реального времени даёт возможность принимать решения, направленные на улучшение качества работы торговой точки в режиме реального времени. Скажем, увеличивать количество персонала или пополнять запасы продукции.

  • Видеоаналитика – использование системы видеонаблюдения для отслеживания поведения покупателей на территории торговой точки.

  • Контроль очередей – мониторинг длины очереди и времени ожидания.

  • Сравнительный анализ – сравнение качества работы магазина и оценка эффективности маркетинговых ходов и изменений расположения товара.

  • Система уведомлений и распределения задач – улучшенная система уведомлений и распределения задач персонала для более высокой эффективности решения новых задач.

Платформа создана на базе технологии Fujitsu Flow Discovery, дополняющей технологию автоматического контроля производственных процессов (Automated Process Discovery, APD), которая обеспечивает возможность мониторинга активности покупателей посредством различных источников данных и регулирования их движения в режиме реального времени.

Подобная технология даёт возможность получения и анализа различного вида данных, среди которых количество посетителей: за определённый период, по отделам, по розничным отделам; количество постоянных посетителей, периоды простоя (время, когда покупатель находится в магазине, ничего не делая) и изменения, предлагаемые отделом продаж.

В своем заявлении исполнительный директор розничного департамента Fujitsu America Марк Янссенс отметил, что современное общество живет в век цифровых технологий, поэтому крайне важно, чтобы точки розничной торговли соответствовали требованиям времени.

Изменение отношений к покупателям и использование технологий мониторинга в режиме реального времени – Fujitsu REA 2.0 – даст владельцам сетей розничной торговли возможность улучшить качество обслуживания торговых точек, оптимизировать пространство и увеличить объём продаж.

Обновлённая версия платформы REA 2.0 поступит в продажу на территории Северной Америки в первом квартале 2017 года. В других регионах она должна появиться в течение года.

Обычные магазины чаще раздражают покупателей

REA 2.0 появилась через несколько дней после публикации отчёта компании Capgemini «Making the Digital Connection: Why Physical Retail Stores Need a Reboot».

Отчёт составлен на основании данных, полученных во время опроса шести тысяч покупателей и 500 владельцев розничных точек в девяти странах (США, Китай, Германия, Франция, Великобритания, Испания, Италия, Нидерланды и Швеция). Результаты опроса показали, что клиентов точек розничной торговли расстраивает отсутствие цифровых технологий, упрощающих процесс совершения покупок.

По данным отчёта, 71% покупателей говорит о трудностях сравнения продуктов в точках розничной торговли, 65% уверены в неэффективности рекламы на территории точек розничной торговли, а 65% покупателей просто не находят нужный им товар.

Майк Петевинос, руководитель отдела продаж и розничной торговли компании Capgemini Consulting, отмечает, что покупателям часто не нравится уровень обслуживания и качество точек розничной торговли и теперь легко понять почему.

Большинство точек розничной торговли не используют современные технологии, поэтому не могут обеспечить скорость и гибкость обслуживания, которую предлагают интернет-магазины.

Товары народного потребления и точки розничной торговли должны меняться в соответствии с требованиями времени, уверен руководитель одного из департаментов Capgemini. В ближайшее время между точками розничной торговли мы будем наблюдать серьёзную конкуренцию, связанную с внедрением новых технологий.

 Основная конкуренция будет между традиционными точками розничной продажи и розничными магазинами будущего, применяющими интернет и мобильные технологии в своей работе.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции    Система Orphus

RSS: Новые статьи на Anti-Malware.ru