Технологии в торговле

IoT-платформа Fujitsu повысит конкурентоспособность физических магазинов

...

Компания Fujitsu объявила о выходе обновлённой версии аналитической платформы для физических магазинов розничной торговли – REA 2.0. В компании утверждают, что она имеет улучшенный функционал и поможет пользователям принимать решения в режиме реального времени.

Intel создала новую платформу Интернета вещей для магазинов

...

Американский чипмейкер Intel анонсировал новую платформу из области Интернета вещей для применения в розничном секторе. Как сообщил генеральный директор компании Брайан Кржанич, выступая на ежегодной конференции Big Show, Responsive Retail Platform (RRP) призвана упростить разработку и развертывание IoT-софта и сервисов в торговле.

SAS узнало чего ждут от Интернета вещей

...

Интернет вещей (IoT) стремительно входит в нашу жизнь и вскоре может стать частью повседневных бизнес-процессов. Но, несмотря на шумиху вокруг этой концепции, немногие компании могут похвастаться удачным опытом внедрения IoT.

Автоматизация и организация связи на АЗС

...

Современные АЗС, помимо заправки автомобиля топливом, предоставляют еще массу дополнительных услуг – на их территории могут быть размещены магазин, кафе, автомойка, шиномонтаж, химчистка или пылесос для чистки салона, насос для шин и многое другое.

Сенсоры, роботы и дроны меняют логистику на складах

...

Насколько сильно развитие технологий Интернета вещей меняет логистику? Ответ «кардинально» не сильно погрешит против истины. Одна из крупнейших торговых компаний в мире – Amazon, только один из распределительных центров которой в Аризоне равен по площади 28 футбольным полям, начала использовать дронов для доставки мелких пакетов. Среднее время такой доставки составит 30 минут, а её стоимость для компании – около $1. Этот пример прекрасно иллюстрирует, зачем нужны современные технологии в логистике: они обещают многократное повышение эффективности при снижении издержек. Время – деньги.

Корпоративный IoT для системного интегратора – поле непаханое

...

С точки зрения бизнес-приложений интернет вещей – это технологии и подходы, которые позволяют из больших объемов разношерстной информации, собираемой из источников нижнего уровня (например, датчиков или сенсоров), формировать бизнес-действия, неосуществимые на уровне одного из таких устройств. Иными словами, только собрав информацию со всех датчиков на предприятии, в цехе, на производственной линии, можно сделать вывод о том, какое обратное управляющее воздействие нужно произвести в ответ на выявленное отклонение в их показаниях.