Стартап с российскими корнями Mishiko запустил продажи «умного» ошейника

Разработчик устройств в сфере «интернета вещей» (IoT) Mishiko 13 сентября объявил о старте продаж своей первой разработки — фитнес-трекера для собак, который позволяет отслеживать местоположение и физическую активность животного. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Продажи стартуют одновременно в России, Словакии и Чехии. Само устройство без подписки обойдётся в 9 тысяч рублей для российского рынка или €119 для европейского, с безлимитной подпиской — 11,9 тысячи рублей или €169. Подписку на подключение устройства к интернету с помощью мобильной связи, которая позволяет получать данные от устройства в реальном времени, можно приобрести отдельно за 350 рублей или €4,9 евро в месяц.

Трекер Mishiko крепится на ошейник собаки и управляется через мобильное приложение. С помощью устройства владелец животного может отслеживать местоположение с помощью GPS и ГЛОНАСС, а также уровень физической активности питомца. Для этого необходимо внести в приложение породу собаки, вес и рост, после чего система рассчитает расстояние, которое питомец должен преодолевать в день. По итогам каждого дня сервис будет отчитываться пользователю о выполнении нормы, пишет vc.ru

По словам представителей Mishiko, ошейник способен работать без дополнительной зарядки до трёх суток.

Разработкой системы и самого устройства занимается российская команда Mishiko, производством — азиатское подразделение, а за развитие бизнеса отвечает европейский офис компании в Братиславе. Для передачи данных трекер использует сети сотового оператора T-Mobile в 170 странах мира.

В будущем Mishiko планирует запустить продажи ошейника в странах Европы и Америки, а также выпустить линейку устройств на базе собственной IoT-платформы. Кроме того, компания намерена развивать на базе приложения социальную платформу для собаководов, позволив пользователям искать поблизости других собаководов, обмениваться с ними фотографиями, а также вести календарь важных дат и событий — например, необходимость посетить ветеринара или принять лекарства.

Стартап Mishiko запущен в 2015 году на основе проекта трекера для собак Spotty, который создавала генеральный директор компании Intech Екатерина Сединина, она же возглавила российский офис новой компании. Гендиректором европейского подразделения Mishiko стал Матуш Хорак, бывший управляющий партнёр европейского инвестфонда Sitno Holding. Проект был назван Mishiko от имени «Misha» — клички одной из собак Хорака, которая потерялась во время его детства, объясняют в компании.

В 2015 году Mishiko привлёк $2 млн от Sitno Holding и частных российских инвесторов, имена которых не раскрываются.

0
Голосов еще нет

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции    Система Orphus