Изменение совместной поддержки в принципиально новой ИКТ-инфраструктуре и корпоративной среде

В настоящей публикации компании IDC для поставщиков доказывается, что индустрия ИКТ-услуг и способ использования организациями существующих технологий находятся в стадии кризиса. Кроме того, меняется роль ИТ-организации и директора по ИТ. В этот период перемен на фоне повышения спроса на ИКТ-услуги и ускорения введения инноваций мы также наблюдаем переоценку услуг поддержки: переход от разрозненности технологий к более целостному подходу. 

ВложениеРазмер
PDF icon idcvs01w_collabsupport_ciscoservicegrid.pdf227.14 КБ

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции    Система Orphus