Объём рынка беспилотных автомобилей может достичь 7$ триллионов

Специалисты Intelinfo-icon и Strategy Analytics.2 считают, что объём рынка беспилотных автомобилей может достичь 7$ триллионов уже к 2050 году.

 В докладе Intel и Strategy Analytics.2 указывается 3 основных потока доходов отрасли:

  • 3,7$ триллиона – «потребительская мобильность как услуга»;

  • 3$ триллиона – «бизнес-мобильность как услуга»;

  • 200$ миллиардов – услуги и приложения для беспилотных автомобилей.

 

Intel ожидает, что личные автомобили постепенно уйдут в прошлое, уступив место практике совместного использования беспилотных транспортных средств – автомобилю как услуге. Можно сказать, что это будет аналог такси, но с гораздо более доступными тарифами – так как отпадает необходимость оплачивать работу водителя.

Как видно, игроки рынка беспилотных автомобилей активно запускают (или планируют запустить) собственные службы такси. Это не подтверждается официально, но похоже, что каждый автомобильный бренд будет иметь свои службы такси, вынуждая Googleinfo-icon и Uber создавать собственные автомобили или искать серьёзных партнёров.

Руководство Intel считает, что компаниям придётся серьёзно продумывать собственную стратегию. Ещё несколько лет назад большинство специалистов и обывателей даже не задумывались об экономике совместного потребления, но она вполне может стать реальностью уже в недалёкой перспективе.

Бизнес-мобильность как услуга – это всё, что касается перевозок грузовым автотранспортом, особенно на дальние расстояния. Следует отметить, что в отрасли автоперевозок один из наиболее высоких показателей смертности в США. Только за 2016 год в дороге умерло 745 водителей грузовиков. Беспилотные автомобили могут существенно снизить издержки и ускорить доставку грузов. Ведь программное обеспечение не устаёт и будет вести машину более аккуратно, чем многие водители.

Сотни миллиардов долларов экономии

Результаты исследований указывают на то, что применение беспилотных автомобилей позволит сэкономить около 234$ миллиардов только на обеспечении безопасности на дорогах, поскольку такие автомобили будут ездить более осторожно, чем обычные водители. Кроме того, при наличии соответствующей инфраструктуры беспилотные автомобили смогут связаться друг с другом, сводя к минимуму возможность ДТП.

Специалисты Intel считают, что количество беспилотных автомобилей начнёт быстро расти примерно в 2035 году. К тому времени объём данного сегмента рынка достигнет 800$ миллиардов и позволит сэкономить количество часов в год, затрачиваемых на поездки, до 250 миллионов.

Вместо того чтобы не спускать глаз с дороги, люди, едущие в беспилотных автомобилях, смогут заняться делами или отдохнуть, скажем, поработать с электронной почтой, посмотреть фильм и/или послушать музыку, просто зайдя в Интернет.

Однако активному развитию отрасли мешает множество серьёзных проблем, в частности, вопросы юридического характера и страх общественности перед беспилотными автомобилями.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции    Система Orphus

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru